Цепочка Исполнителей в сфере BTL
«Болевые точки» сферы BTL
Каждый участник регионального рынка BTL услуг прекрасно знает все изъяны работы с посредниками. Основная проблема – это сокращение бюджетов и тем самым, снижение качества реализации. При этом, схема работы напоминает «испорченный телефон», когда клиент и конечный исполнитель оперативно не могут связаться друг с другом и иногда даже не получают комментарии друг от друга, от чего также страдает качество реализации проекта. Ну и одним из самых болезненных моментов — ожидание оплаты по проекту. Данные вопросы более развернуто обсуждаются в интернет журнале «BTL Magazine» (ссылка http://www.btlmag.ru/Files/Jurnal_2015/BTLmagazine_1_2015.pdf).
Свое видение проблемы посредничества изложил менеджер рекламного агентства «Fresh COM», Лавриненко Офелия (стр. 32-33).