Цепочка Исполнителей в сфере BTL


«Болевые точки» сферы

Каждый участник регионального рынка BTL услуг прекрасно знает все изъяны  работы с посредниками. Основная проблема – это сокращение бюджетов и тем самым, снижение качества реализации. При этом, схема работы напоминает «испорченный телефон», когда клиент и конечный исполнитель оперативно не могут связаться друг с другом и иногда даже не получают комментарии друг от друга, от чего также страдает качество реализации проекта. Ну и одним из самых болезненных моментов — ожидание оплаты по проекту. Данные вопросы более развернуто обсуждаются в  интернет журнале «BTL Magazine»   (ссылка http://www.btlmag.ru/Files/Jurnal_2015/BTLmagazine_1_2015.pdf).

Свое видение проблемы посредничества изложил  менеджер рекламного агентства «Fresh COM»,  Лавриненко Офелия  (стр. 32-33). 

Статья_февраль 15г (1)

Статья_февраль 15г (2)

Похожие Посты

Тэги

Добавить в