BTL


Промо акции, Промоушн

Свои первые шаги рекламное агентство «Fresh COM» сделало 1 февраля 2011 года. «Fresh COM» растет, развивается, накапливает ценный опыт и использует его на благо клиентов. 

BTL — агентство «Fresh COM» проводит рекламные акции, промо акции в Ростове-на-Дону, г. Краснодар, г. Сочи, г. Ставрополь, г. Казань,  и на всей территории РФ.

Мы предлагаем следующие механики продвижения:

1. Consumer Promotion: стимулирование сбыта товаров и услуг,  побуждение потребителей к совершению покупки продукта на определенных условиях в период проведения программы

  • Подарок за покупку — BTL-механика, стимулирующая потребительский спрос на местах продаж.
  • Testing (Дегустация) — непосредственная проба рекламируемого продукта потребителем, широко используется с продуктами питания и напитками.
  • Sampling (Семплинг) — бесплатное распространение рекламных образцов продукции
  • Switch (Свитч) - обмен продукции конкурента на рекламируемый товар
  • Leafleting (Лифлетинг) — раздача информационных листовок, буклетов
  • Консультирование - активные пояснения положительных качеств продукта в общественных местах с сопутствующими рекламными слоганами.
  • Розыгрыши/лотереи — при покупке товара потребители участвуют в розыгрыше призов
  • ЦВП - выдача призов за раннее совершенные покупки.

2. Trade Promotion: стимулирование сбыта среди торговых посредников

  • Мерчендайзинг - это комплекс мер по организации продажи товара в торговой точке: охват точек, запас товара, выкладка, оформление полочного пространства.
  • Размещение POSM — оформление мест продаж различными рекламными материалами (стикеры, воблеры, топперы, шелфбаннеры и др)
  • Тайный покупатель — программа, целью которой является повышение уровня и качества обслуживания клиентов.
  • Розничный аудит – позволяет собрать маркетинговую информацию для заказчика.