Перспективы развития BTL в 2015год


Когда речь заходит о развитии отрасли, проблема, которая встает на передний план — ограниченность бюджетов, которая мешает фантазии, не дает возможности использовать более оригинальные подходы к уже не новым формам распространения информации о товаре или услуге.  Рекламное агентство «Fresh COM» сталкивается с данной ситуацией довольно часто, оказываясь в «западне» и без шансов на размах.  Данная тема обсуждалась в интернет журнале « Magazine»  (ссылка http://www.btlmag.ru/Files/Jurnal_2014/BTLmagazine_12_2014.pdf) .

К обсуждению подключился менеджер агентства Fresh COM Лавриненко Офелия  и в своей статье описала личную точку зрения по поводу данных проблем и способов их решения (стр. 32-33)

 Статья январь 15г (1)

 

 

Статья январь 15г (2)

Похожие Посты

Тэги

Добавить в