Consumer Promotion


BTL – Consumer Promotion

День за днём, час за часом, каждую минуту «Fresh COM» растет, развивается, накапливает ценный опыт, и использует его на благо клиентов.

Мы предлагаем следующее  BTL продвижение:

Consumer promotion:  стимулирование сбыта товаров и услуг, побуждение потребителей к совершению покупки продукта на определенных условиях в период проведения программы.

  1. Подарок за покупку — BTL-механика, стимулирующая потребительский спрос на местах продаж;
  2. Sampling (Сэмплинг) — бесплатное распространении рекламных образцов продукции; если говорить о продуктах питания и напитках, тогда речь идет о дегустации;
  3. Switch (Свитч) — обмен продукции конкурента на рекламируемый товар;
  4. Leafleting (Лифлетинг) — раздача информационных листовок, буклетов;
  5. Консультирование - активные пояснения положительных качеств продукта в общественных местах с сопутствующими рекламными слоганами;
  6. Розыгрыши/лотереи — при покупке товара потребители участвуют в розыгрыше призов;
  7. ЦВП -  выдача призов за раннее совершенные покупки.