Consumer Promotion
BTL – Consumer Promotion
День за днём, час за часом, каждую минуту «Fresh COM» растет, развивается, накапливает ценный опыт, и использует его на благо клиентов.
Мы предлагаем следующее BTL продвижение:
Consumer promotion: стимулирование сбыта товаров и услуг, побуждение потребителей к совершению покупки продукта на определенных условиях в период проведения программы.
- Подарок за покупку — BTL-механика, стимулирующая потребительский спрос на местах продаж;
- Sampling (Сэмплинг) — бесплатное распространении рекламных образцов продукции; если говорить о продуктах питания и напитках, тогда речь идет о дегустации;
- Switch (Свитч) — обмен продукции конкурента на рекламируемый товар;
- Leafleting (Лифлетинг) — раздача информационных листовок, буклетов;
- Консультирование - активные пояснения положительных качеств продукта в общественных местах с сопутствующими рекламными слоганами;
- Розыгрыши/лотереи — при покупке товара потребители участвуют в розыгрыше призов;
- ЦВП - выдача призов за раннее совершенные покупки.