Размышление на тему: «Малобюджетный BTL»


Сегодня многие производители товаров и услуг все больше стремятся к малобюджетным проектам. На это оказывает большое влияние нынешнее экономическое состояние в нашей стране. Рекламные бюджеты, как мы знаем, планируются вперед на год, и в течение года могут перераспределяться ввиду различных факторов. В конце 2014г сложилась такая ситуация на рынке, что многие клиенты урезали бюджеты на рекламу и /или перераспределили их на другие направления, либо выделили небольшие бюджеты для проведения проектов, при этом возложили на агентство непосильную задачу, несоизмеримую с бюджетом. 

Рекламное агентство Fresh COM работает на рынке г. Ростова-на-Дону уже 4 года, и сотрудники агентства сами сталкивались не раз с ситуациями, когда клиент планировал проведение малобюджетного проекта, а ожидал эффекта «WOW». Креативные идеи, активный персонал, инвентарь, подарки и т.д. всегда предполагают затратную часть в бюджете. А так же не забываем о погодных условиях (например, не каждый согласится работать в зимнее время на улице), о праздничных днях, возлагаемой ответственности и ожиданиях от персонала! Если клиент будет учитывать все факторы при планировании бюджетов на рекламу и достойно оценивать стоимость работ, тогда и результат от рекламной кампании оправдает затраченные средства!

Данную тему активно обсуждают участники рынка в интернет журнале « Magazine» (ссылка http://www.btlmag.ru/Files/Jurnal_2014/BTLmagazine_11_2014.pdf)

Руководитель РА Fresh COM так же принял активное участие в обсуждении данной темы (стр 31-32.)

Статья декабрь 14_Бобнева (1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Статья декабрь 14_Бобнева (2)

 

Похожие Посты

Добавить в