Sampling (Семплинг)/Дегустация


BTL – Consumer Promotion — Sampling

Механика Семплинг/Дегустация распространена среди различных товаров (продовольственных и непродовольственных). Цель семплинга –  познакомить товар с потребителем, посредством распространения пробного образца.

Преимущество дегустации наравне с семплингом в том, что покупатель может почувствовать эффективность пользования новым товаром и его преимущества перед другими марками, убедиться, нравится ли он ему и уберечь себя от траты денег на некачественный товар. Семплинг обеспечивают долгосрочный рост продаж, так как покупатель, один раз приобретая понравившийся ему товар, будет возвращаться к нему вновь и вновь.

Семплинг эффективен для стимулирования объемов продаж, возобновления интереса к бренду, переключения внимания потребителей с конкурирующей продукции, информирования об изменениях в самом продукте (например, улучшенной новой формуле), а также при выводе нового продукта на рынок.