ЦВП, Лотереи


BTL – consumer promotion – ЦВП, лотереи

Различные розыгрыши и лотереи проводятся по различным сценариям. Как правило, по условиям конкурса необходимо купить товар, участвующий в акции и собрать определенное количество крышек, этикеток и т.п., которые можно обменять на приз в центре выдачи призов. Нередко проводятся конкурсы, для принятия участия в которых надо прислать фото по определенной тематике или историю.

Организация центра выдачи призов – задача BTL-агентства, которое должно обеспечить выдачу призов и составление отчетности по акции. Агентство подготавливает промо-группу из промоутеров, которые работают в центре выдаче и супервайзеров, которые контролируют их работу. Организаторы договариваются с администрацией торговой точки, обеспечивают наличие призов и POS-материалов. Также большое значение имеет составление отчетов по выданным призам, на основании которых проводится анализ продаж и делается вывод о результатах промо-акции.