ВСЕ за обувью в ЕССО !


ВСЕ за обувью в ЕССО !

Период: июль 2011г.

География: г. Ростов-на-Дону

Направление: , приглашений на открытие магазина и купонов на скидку.

Цель:

- информирование об открытии фирменного магазина ECCO;

- распространение приглашений на открытие магазина;

- стимулирование первых покупок;

- формирование узнаваемости бренда ECCO.

Реализация:

Загорелые длинноногие красотки РА «Fresh COM» целую неделю анонсировали открытие фирменного магазина ECCO , выдавая яркие приглашения.

Распространение рекламных материалов одна из распространенных механик BTL, в реализации которой решается много задач, основная из которых информирование и донесение информации до целевой аудитории.  ВАЖНО, не просто вручить листовку, а проявить как можно больше КРЕАТИВА!  На данном проекте промоутеры держали в руках фирменные пакеты ECCO, создавалось ощущение только что совершенных покупок!

Для справки:

Менее чем за 50 лет маленькая частная фирма сумела превратиться в крупный международный концерн. На заводах, в магазинах и представительствах компании работают более 13 000 человек. Обувь ECCO представлена в 97 странах и ежегодно в мире продается почти 15 миллионов пар обуви ECCO.

Компания ECCO представлена во всех сегментах обувного рынка как производитель мужской, женской и детской обуви. Кроме того, ECCO производит также спортивную обувь, предназначенную для гольфа, ходьбы, бега и активного образа жизни.

В основе философии ECCO – легкость, удобство и комфорт для ног.

Компания прилагает массу усилий, чтобы обувь ECCO стала любимой обувью потребителей. Она постоянно стремится удивить своих покупателей, угадав их желания и не снижая при этом неизменно высокое качество своей продукции.

Похожие Посты

Добавить в