ВСЕ за обувью в ЕССО !

Период: июль 2011г.
География: г. Ростов-на-Дону
Направление: промо, распространение приглашений на открытие магазина и купонов на скидку.
Цель:
- информирование об открытии фирменного магазина ECCO;
- распространение приглашений на открытие магазина;
- стимулирование первых покупок;
- формирование узнаваемости бренда ECCO.
Реализация:
Загорелые длинноногие красотки РА «Fresh COM» целую неделю анонсировали открытие фирменного магазина ECCO , выдавая яркие приглашения.
Распространение рекламных материалов одна из распространенных механик BTL, в реализации которой решается много задач, основная из которых информирование и донесение информации до целевой аудитории. ВАЖНО, не просто вручить листовку, а проявить как можно больше КРЕАТИВА! На данном проекте промоутеры держали в руках фирменные пакеты ECCO, создавалось ощущение только что совершенных покупок!
Для справки:
Менее чем за 50 лет маленькая частная фирма сумела превратиться в крупный международный концерн. На заводах, в магазинах и представительствах компании работают более 13 000 человек. Обувь ECCO представлена в 97 странах и ежегодно в мире продается почти 15 миллионов пар обуви ECCO.
Компания ECCO представлена во всех сегментах обувного рынка как производитель мужской, женской и детской обуви. Кроме того, ECCO производит также спортивную обувь, предназначенную для гольфа, ходьбы, бега и активного образа жизни.
В основе философии ECCO – легкость, удобство и комфорт для ног.
Компания прилагает массу усилий, чтобы обувь ECCO стала любимой обувью потребителей. Она постоянно стремится удивить своих покупателей, угадав их желания и не снижая при этом неизменно высокое качество своей продукции.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |