Свежесть эмоций от Mexx Fresh

Период: январь — февраль 2012г.
География: г. Ростов-на-Дону, г. Батайск, г. Таганрог, г. Шахты
Направление: промо, консультация, спреинг
Цель:
- повышение узнаваемости бренда «Mexx Fresh»;
- увеличение лояльности к марке «Mexx Fresh»;
- повышение уровня продаж.
Реализация: В январе и феврале 2012г. в г. Ростов-на-Дону и по городам Ростовской области проходила презентация новых ароматов от торговой марки «Mexx» в сети магазинов косметики и парфюмерии Рив Гош, Иль де Ботэ и сети Гурмандиз. Девушки проводили презентацию ароматов «Mexx Fresh» для него и для нее. При покупке данных ароматов, покупатели получали в подарок гель для душа от ТМ «Mexx» . Данный проект повысил узнаваемость марки, увеличил лояльность у потребителей, а так же увеличил продажи в сетях.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |