Супервайзинг проекта ТМ «Био Баланс»

Период: июнь 2011г.
География: г. Батайск, г. Шахты, г. Таганрог, г. Волгодонск, г. Волгоград, г. Камышин, г. Волжский, г. Астрахань.
Направление: супервайзинг промо, подарок за покупку
Цель:
- организация рабочего процесса промоутеров в торговых точках проведения акции ТМ «Био Баланс»;
- контроль за промоперсоналом, учавствующем в проекте ТМ «Био Баланс»;
Реализация:
Рекламное агентство «Fresh COM» в июне провело супервайзинг рекламной акции подарок за покупку ТМ «Био Баланс» компании «Юнимилк». Проект проходил в гипермаркетах «Магнит» в Ростовской, Волгоградской и Астраханской областей. Супервайзеры аудировали торговые точки, контролировали работу персонала и помогали в решении нестандартных ситуаций.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |