«Солнечное ПРОМО» в сети АШАН

Период: 28,29,30 июля 2011г.
География: г. Ростов-на-Дону, г. Аксай.
Направление: промо, дегустация
Цель:
— стимулировать покупателей к покупке майонеза «Солнечная линия»
— увеличить объемы продаж;
— демонстрировать конкурентные преимущества продукта;
— повысить узнаваемость марки.
Реализация:
В течение 3-х дней посетителям сети «Ашан» было предложено продегустировать изысканные канапе с новым майонезом «Солнечная линия». Покупатели окунулись в атмосферу званого вечера, на котором угадывались все желания самой требовательной публики.
Данная промо-акция позволила ярко и интересно рассказать покупателям о новинке, повысит узнаваемость бренда «Солнечная линия», а также обеспечит первые покупки нового продукта. Каждый второй покупатель, попробовав НОВИНКУ, купил хотя бы одну упаковку майонеза «Солнечная линия»!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |