Семплинг семечек ТМ «Зеленый попугай»

Период: апрель 2012г.
География: г. Ростов-на-Дону
Цель:
- привлечение внимания к ТМ «Зеленый попугай»;
- повышение узнаваемости ТМ «Зеленый попугай»;
- увеличение лояльности к марке;
- повышение уровня продаж.
Реализация: В апреле 2012г. в г. Ростов-на-Дону в гипермаркетах «Окей» проходил семплинг (распространение рекламных образцов) семечек торговой марки «Зеленый Попугай». Девушки-промоутеры привлекали внимание посетителей торговой сети, вручая образцы, а так же информируя покупателей о марке «Зеленый Попугай».
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |