ПЗП пельмени ТМ «Мириталь»


ПЗП пельмени ТМ «Мириталь»

Период: июнь 2011г.

География: г. Ростов-на-Дону

Направление: , подарок за покупку

Цель:

- стимулировать покупателей к покупке  пельменей торговой марке «Мириталь»;

- увеличить объемы продаж;

- демонстрировать  конкурентные преимущества продукта;

- создать лояльность к торговой марке.

Реализация:

В Ростове-на-Дону в июне 2011г. в торговой сети «Магнит» промоутеры «FreshCOM» представляли пельмени «Иркутские», «Классические», «Фроловские», «Сибирские»  торговой марки «Мириталь».  Около 700 человек приняли участие в акции. Покупатели были довольны покупкой, так  как сопутствующие подарки (соус и сливочное масло) были кстати. Результативность кампании можно оценить по продажам в торговых точках, увеличилась узнаваемость товара и повысилась конкурентоспособность марки.

 

Похожие Посты

Добавить в