ПЗП пельмени ТМ «Мириталь»

Период: июнь 2011г.
География: г. Ростов-на-Дону
Направление: промо, подарок за покупку
Цель:
- стимулировать покупателей к покупке пельменей торговой марке «Мириталь»;
- увеличить объемы продаж;
- демонстрировать конкурентные преимущества продукта;
- создать лояльность к торговой марке.
Реализация:
В Ростове-на-Дону в июне 2011г. в торговой сети «Магнит» промоутеры «FreshCOM» представляли пельмени «Иркутские», «Классические», «Фроловские», «Сибирские» торговой марки «Мириталь». Около 700 человек приняли участие в акции. Покупатели были довольны покупкой, так как сопутствующие подарки (соус и сливочное масло) были кстати. Результативность кампании можно оценить по продажам в торговых точках, увеличилась узнаваемость товара и повысилась конкурентоспособность марки.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |