Мерчендайзинг по городам РФ ТМ «ВИКО» и «Сочная Долина»


Мерчендайзинг по городам РФ ТМ «ВИКО» и «Сочная Долина»

Период: июль — август 2011г.

География: г. Волгоград, г. Калуга, г. Краснодар, г. Красноярск, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск.

Направление: ТМ «ВИКО» и «Сочная Долина»

Цель:

-  повышение узнаваемости бренда;

-  повышение уровня продаж;

-  выкладка продукции по вертикальной и горизонтальной планограмме.

Реализация: По городам РФ был запущен проект по мерчендайзингу ТМ «ВИКО» и «Сочная Долина». Мерчендайзеры осуществляли выкладку продукции по планограмме, заполняли отчетность по представленности в сетях,  остаткам, ценам и делали фотоотчет. Работы проводились в следующих сетевых гипермаркетах: Ашан, Лента, Метро,  Реал, Окей.

Похожие Посты

Добавить в