Мерчендайзинг по городам РФ ТМ «ВИКО» и «Сочная Долина»

Период: июль — август 2011г.
География: г. Волгоград, г. Калуга, г. Краснодар, г. Красноярск, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск.
Направление: мерчендайзинг ТМ «ВИКО» и «Сочная Долина»
Цель:
- повышение узнаваемости бренда;
- повышение уровня продаж;
- выкладка продукции по вертикальной и горизонтальной планограмме.
Реализация: По городам РФ был запущен проект по мерчендайзингу ТМ «ВИКО» и «Сочная Долина». Мерчендайзеры осуществляли выкладку продукции по планограмме, заполняли отчетность по представленности в сетях, остаткам, ценам и делали фотоотчет. Работы проводились в следующих сетевых гипермаркетах: Ашан, Лента, Метро, Реал, Окей.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |