Make-up от ТМ Guerlain в сети Летуаль

Период: февраль, апрель 2012г.
География: г. Ростов-на-Дону
Направление: промо, консультация, визаж
Цель:
- привлечение к ТМ «Guerlain»;
- повышение узнаваемости бренда «Guerlain»;
- увеличение лояльности к марке«Guerlain»;
- повышение уровня продаж.
Реализация: В феврале и апреле 2012г. в г. Ростов-на-Дону в парфюмерно-косметических магазинах «Летуаль» проходил проектпо привлечению внимания к торговой марке «Guerlain». В проекте участвовали профессиональные визажисты. У посетительниц была уникальная возможность получить консультацию по подбору косметических средств для лица, а так же сделать профессиональный макияж с использованием косметики от торговой марки «Guerlain». Благодаря демонстрации косметических средств продажи в сетях увеличились. Данный проект подарил море положительных эмоций представительницам женского пола.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
span style=»mso-fareast-font-family: /span
span style=»mso-fareast-font-family: ‘Times New Roman'; mso-fareast-language: RU; mso-bidi-font-weight: bold;»