Кого нет на выставке — того нет на рынке! Маркетинг в пользу выставок!


9 марта 2011.

С 1 по 4 марта 2011г. в г. Ростов-на-Дону в ВЦ «Вертол Экспо» прошла общеизвестная выставка «ЮгПродЭкспо», посвященная продуктам питания и напиткам.

В выставке приняли участие многие ведущие производители пищевой промышленности: Группа компаний «XXI век», ОАО «М.Холодцов», ООО «Урожай-92» (ТМ «Донская забава»), ОАО «Кагальницкий молокозавод» (ТМ «На лугу»), Кореновский молочно-консервный комбинат (ТМ «Коровка из Кореновки», ООО «Дары Аксая» (ТМ «Аксайская вода»),  ООО «Висма Люкс»( «Архыз») и др.

В ходе выставки потребитель получил возможность узнать о последних новинках на рынке продуктов питания, ознакомиться с самыми современными технологиями пищевой и перерабатывающей промышленности. Так же увидеть товары, представленные той или иной компанией,  и попробовать их на вкус!

Выставка «ЮгПродЭкспо»  — это не только одно из популярных и масштабных мероприятий Южного Федерального Округа  но и время подведения итогов работы! Участие в выставках дает прекрасную возможность перенять опыт и почувствовать конкурента, а также внести существенный вклад в развитие сельскохозяйственной отрасли России.

Желаем всем участникам выставки долгосрочных прибыльных контрактов, ответственных подрядчиков и успешных творческих планов! Встретимся на выставке «ЮгПродЭкспо» в 2012 году!

 

Комментарии РА «FreshCOM»:

Сегодня выставки приобретают совершенно особый статус, обусловленный нынешней экономической ситуацией. Они дают четкое представление, кто из компаний остался «на плаву», а кто ушел с рынка, какие ниши освободились, и как следует планировать свою тактику и стратегию в новых реалиях.

Участие в выставке позволит Вам:

  • Заявить о себе как о успешной компании.
  • Узнать больше о клиентах и их ожиданиях.
  • Получить немедленный отклик о продукции и реакцию о предприятии.
  • Создать и расширить базу данных контактов на перспективу.
  • Изучить рынок и конкуренцию на нем, оценить маркетинговый потенциал предприятия.
  • Идти в ногу с инновациями и новыми технологиями.
  • Сохранять свое присутствие на рынке.
  • Определить возможных агентов и дистрибьюторов.
  • Инициировать создание альянсов.
  • Осуществлять поиск новых кадров.

Участие в выставке даст Вам возможность:

  • Найти новых байеров/заказчиков.
  • Повышать лояльность клиентов.
  • Обновлять контакты с бывшими байерами/заказчиками.
  • Вывести на рынок новые товары или услуги.
  • Продемонстрировать и продвинуть на рынок весь спектр продукции и услуг.
  • Ускорить процесс продаж.
  • Создать имидж своей фирмы и имидж брэнда.
  • Укрепить PRs.
  • Привлечь интерес со стороны СМИ.

Статистика подтверждает:

  • Затраты на заключение сделки при встрече на выставке в среднем на 40% ниже, чем без участия в выставке;
  • 90% представителей компаний, ответственных за принятие решений, назвали выставки наилучшим источником инфорaмации при совершении закупок;
  • демонстрация продукции на выставке в 6 раз больше влияет на продажи, чем другие средства продвижения;
  • визуальный эффект от выставочного образца может длиться до 14 недель.

9 марта 2011.

Похожие Посты

Тэги

Добавить в