Кого нет на выставке — того нет на рынке! Маркетинг в пользу выставок!
9 марта 2011.
С 1 по 4 марта 2011г. в г. Ростов-на-Дону в ВЦ «Вертол Экспо» прошла общеизвестная выставка «ЮгПродЭкспо», посвященная продуктам питания и напиткам.
В выставке приняли участие многие ведущие производители пищевой промышленности: Группа компаний «XXI век», ОАО «М.Холодцов», ООО «Урожай-92» (ТМ «Донская забава»), ОАО «Кагальницкий молокозавод» (ТМ «На лугу»), Кореновский молочно-консервный комбинат (ТМ «Коровка из Кореновки», ООО «Дары Аксая» (ТМ «Аксайская вода»), ООО «Висма Люкс»( «Архыз») и др.
В ходе выставки потребитель получил возможность узнать о последних новинках на рынке продуктов питания, ознакомиться с самыми современными технологиями пищевой и перерабатывающей промышленности. Так же увидеть товары, представленные той или иной компанией, и попробовать их на вкус!
Выставка «ЮгПродЭкспо» — это не только одно из популярных и масштабных мероприятий Южного Федерального Округа но и время подведения итогов работы! Участие в выставках дает прекрасную возможность перенять опыт и почувствовать конкурента, а также внести существенный вклад в развитие сельскохозяйственной отрасли России.
Желаем всем участникам выставки долгосрочных прибыльных контрактов, ответственных подрядчиков и успешных творческих планов! Встретимся на выставке «ЮгПродЭкспо» в 2012 году!
Комментарии РА «FreshCOM»:
Сегодня выставки приобретают совершенно особый статус, обусловленный нынешней экономической ситуацией. Они дают четкое представление, кто из компаний остался «на плаву», а кто ушел с рынка, какие ниши освободились, и как следует планировать свою тактику и стратегию в новых реалиях.
Участие в выставке позволит Вам:
- Заявить о себе как о успешной компании.
- Узнать больше о клиентах и их ожиданиях.
- Получить немедленный отклик о продукции и реакцию о предприятии.
- Создать и расширить базу данных контактов на перспективу.
- Изучить рынок и конкуренцию на нем, оценить маркетинговый потенциал предприятия.
- Идти в ногу с инновациями и новыми технологиями.
- Сохранять свое присутствие на рынке.
- Определить возможных агентов и дистрибьюторов.
- Инициировать создание альянсов.
- Осуществлять поиск новых кадров.
Участие в выставке даст Вам возможность:
- Найти новых байеров/заказчиков.
- Повышать лояльность клиентов.
- Обновлять контакты с бывшими байерами/заказчиками.
- Вывести на рынок новые товары или услуги.
- Продемонстрировать и продвинуть на рынок весь спектр продукции и услуг.
- Ускорить процесс продаж.
- Создать имидж своей фирмы и имидж брэнда.
- Укрепить PRs.
- Привлечь интерес со стороны СМИ.
Статистика подтверждает:
- Затраты на заключение сделки при встрече на выставке в среднем на 40% ниже, чем без участия в выставке;
- 90% представителей компаний, ответственных за принятие решений, назвали выставки наилучшим источником инфорaмации при совершении закупок;
- демонстрация продукции на выставке в 6 раз больше влияет на продажи, чем другие средства продвижения;
- визуальный эффект от выставочного образца может длиться до 14 недель.
9 марта 2011.