Hugo Boss и GQ в парфюмерно-косметических магазинах «Летуаль»

Период: ноябрь 2011г.
География: г. Ростов-на-Дону
Направление: промо, консультация, спреинг
Цель:
- повышение узнаваемости бренда «Hugo Boss;
- увеличение лояльности к марке «Hugo Boss»;
- повышение уровня продаж.
Реализация: В ноябре 2011г. в г. Ростов-на-Дону проходила консультация торговой марки «Hugo Boss» в парфюмерно-косметических магазинах «Летуаль». Девушки проводили презентацию пяти марок Hugo Boss: HUGO Just Different, HUGO man, BOSS Bottled, BOSS Bottled Night, BOSS Orange Man. При покупке данных ароматов, у покупателей была возможность получить в подарок журнал «GQ». Данные проект повысил узнаваемость марки, увеличил лояльность у потребителей, а так же увеличил продажи в магазинах «Летуаль».
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |