ДНИ МАРКИ CLARINS


ДНИ МАРКИ CLARINS

 

Период: март 2012г.

География: г. Ростов-на-Дону

Направление: , лифлетинг, распространение

Цель:

- привлечение внимания к ТМ «Clarins»;

- повышение узнаваемости бренда «Clarins»;

- увеличение лояльности к марке«Clarins»;

- повышение уровня продаж.

Реализация: В марте 2012г. в г. Ростов-на-Дону в парфюмерно-косметических магазинах «Иль де Ботэ» проходил проект по привлечению внимания к торговой марке «Clarins». Девушки-промоутеры встречали посетительниц магазина, вручали подарочные пакетики и провожали к консультанту по ТМ «Clarins». Посетительницы при покупке косметических средств от ТМ «Clarins» получали приятные и полезные подарки.

 

Похожие Посты

Добавить в