ДНИ МАРКИ CLARINS

Период: март 2012г.
География: г. Ростов-на-Дону
Направление: промо, лифлетинг, распространение
Цель:
- привлечение внимания к ТМ «Clarins»;
- повышение узнаваемости бренда «Clarins»;
- увеличение лояльности к марке«Clarins»;
- повышение уровня продаж.
Реализация: В марте 2012г. в г. Ростов-на-Дону в парфюмерно-косметических магазинах «Иль де Ботэ» проходил проект по привлечению внимания к торговой марке «Clarins». Девушки-промоутеры встречали посетительниц магазина, вручали подарочные пакетики и провожали к консультанту по ТМ «Clarins». Посетительницы при покупке косметических средств от ТМ «Clarins» получали приятные и полезные подарки.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |