Демонстрация пылесосов «Rowenta»

Период проведения: декабрь 2012 г.
География: г. Казань, Республика Татарстан, гипермаркеты «Media Markt», «DOMO»
Направление: Консультация, демонстрация
Цель:
- повышение узнаваемости бренда «Rowenta»;
- повышение лояльности покупателей к бренду «Rowenta»;
- увеличение продаж.
Реализация: в декабре 2012г. в гипермаркетах «Media Markt», «DOMO» проходили консультации по пылесосам торговой марки «Rowenta». Посетители гипермаркетов имели возможность ознакомиться с характеристиками пылесосов, консультанты демонстрировали пылесосы в работе, показывая мощность всасывания, очень низкий уровень шума.
В период проведения данного проекта, продажи пылесосов «Rowenta» были увеличены!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |