Дегустация — способ № 1 в продвижении продовольственных товаров!
Дегустация — это метод стимулирования сбыта, в основе которого лежит объективный фактор психологии человека – доверие своим собственным ощущениям. Категории товаров наилучшим образом подходящие для дегустации – это продовольственные. Так как эти товары нацелены на широкого потребителя; являются продукцией с невысокой себестоимостью, и часто приобретаются одними и теми же лицами.
Целью дегустаций является создание на уровне конечного спроса благоприятное отношение к товару, побуждающее посредников к покупке, ознакомить по возможности как можно большее число потребителей с дегустируемыми видами продукции и увеличить объемы их реализации.
Дегустации различных видов продовольственной продукции чаще всего проводятся в сети розничной торговли: крупные универмаги и универсамы, гастрономы, торговые сети, супермаркеты, гипермаркеты. Как правило, это регулярные еженедельные акции по два или три дня в неделю. Чаще всего их организуют в дни и часы наибольшей активности покупателей.
О дегустации можно говорить, как об одном из наиболее эффективных способов продвижения продукта, который непосредственно воздействует на целевую группу покупателей (кому нужны конфеты, не пойдут в отдел гастронома).
Лучшее подтверждение теории — это практика!
В марте 2011г. Fresh COM провел проект для торговой марки «Батюшка». Многие жители Ростова-на-Дону смогли оценить отменный вкус пельменей «Батюшка». Ростовчане активно принимали участие в дегустации, отмечая положительные вкусовые характеристики, этого мясного продукта!
31 марта 2011