Дегустация — способ № 1 в продвижении продовольственных товаров!


Дегустация —  это метод стимулирования сбыта, в основе которого лежит объективный фактор психологии человека – доверие своим собственным ощущениям. Категории товаров наилучшим образом подходящие для дегустации – это продовольственные. Так как эти товары  нацелены на широкого потребителя;  являются продукцией с невысокой себестоимостью,  и часто приобретаются одними и теми же лицами.

Целью дегустаций является  создание на уровне конечного спроса благоприятное отношение к товару, побуждающее посредников к покупке, ознакомить по возможности как можно большее число потребителей с дегустируемыми видами продукции и увеличить объемы их реализации.
Дегустации различных видов продовольственной продукции чаще всего проводятся в сети розничной торговли: крупные универмаги и универсамы, гастрономы, торговые сети, супермаркеты, гипермаркеты. Как правило, это регулярные еженедельные акции по два или  три дня в неделю. Чаще всего их организуют в дни и часы наибольшей активности покупателей.
О дегустации можно говорить, как об одном из наиболее эффективных способов продвижения продукта,  который непосредственно  воздействует на целевую группу покупателей (кому нужны конфеты, не пойдут в отдел гастронома).

Лучшее подтверждение теории — это практика!

В марте 2011г. Fresh COM провел проект для торговой марки «Батюшка». Многие жители Ростова-на-Дону смогли оценить отменный вкус пельменей «Батюшка». Ростовчане активно принимали участие в дегустации,  отмечая положительные вкусовые характеристики, этого мясного продукта!

31 марта 2011

Похожие Посты

Тэги

Добавить в