Дегустация пельменей ТМ «Батюшка»

Период: март 2011г.
География: г.Ростов-на-Дону
Направление: промо, дегустация
Цель: - стимулировать покупателей пельменных изделий на покупку продукции ТМ «Батюшка»;
- увеличить объемы продаж;
- информировать максимальное количество потребителей замороженных полуфабрикатов о продукции ТМ «Батюшка»;
Реализация: Несколько дней промоутеры FreshCOM угощали посетителей супермаркета сети «Перекресток» пельменями ТМ «Батюшка». В рамках программы работали две девушки, одна из которых предлагала посетителям пройти к дегустационному столу и попробовать продукт, а другая информировала покупателей в торговом зале. Потребителей, ведущих здоровый образ жизни, порадовал диетический состав пельменей «Питерских» от торговой марки «Батюшка».