Дегустация пельменей ТМ «Батюшка»


Дегустация пельменей ТМ «Батюшка»
Период: март 2011г.
География: г.Ростов-на-Дону
Направление: ,
Цель: - стимулировать покупателей  пельменных изделий  на покупку продукции ТМ «Батюшка»;
- увеличить объемы продаж;
- информировать максимальное количество потребителей замороженных  полуфабрикатов о продукции ТМ «Батюшка»;
- демонстрировать  конкурентные преимущества продукта.

Реализация:  Несколько дней промоутеры FreshCOM угощали посетителей супермаркета сети «Перекресток» пельменями ТМ «Батюшка». В рамках программы работали две девушки, одна из которых предлагала посетителям пройти к дегустационному столу и попробовать продукт, а другая информировала покупателей в торговом зале. Потребителей, ведущих здоровый образ жизни, порадовал диетический состав пельменей «Питерских» от торговой марки «Батюшка».

Большое количество людей, после дегустации, отправились за покупкой этого аппетитного мясного продукта!

Похожие Посты

Добавить в