Дегустация колбасных изделий ТМ «Дюбуа»


Дегустация колбасных изделий ТМ «Дюбуа»

Период: июнь, август 2011г.

География: г. Ростов-на-Дону

Направление: ,

Цель:

- стимулировать покупателей к покупке  колбасных изделий ТМ «Дюбуа»;

- увеличить объемы продаж;

- демонстрировать  конкурентные преимущества продукта;

- повысить узнаваемость марки.

Реализация:

В июне 2011г.  жители  Ростова-на-Дону  имели возможность продегустировать колбасные изделия от торговой марки «Дюбуа».  Промоутеры «Fresh COM» представляли несколько видов колбасных изделий в торговых точках «Тройка» (июнь) и в супермаркете «Кооператор Дона» (август). Дегустация прошла успешно, потребители высоко оценивали вкусовые качества продукции и многие дегустаторы сразу же отправлялись приобретать продукцию от ТМ «Дюбуа».

Похожие Посты

Добавить в