Дегустация колбасных изделий ТМ «Дюбуа»

Период: июнь, август 2011г.
География: г. Ростов-на-Дону
Направление: промо, дегустация
Цель:
- стимулировать покупателей к покупке колбасных изделий ТМ «Дюбуа»;
- увеличить объемы продаж;
- демонстрировать конкурентные преимущества продукта;
- повысить узнаваемость марки.
Реализация:
В июне 2011г. жители Ростова-на-Дону имели возможность продегустировать колбасные изделия от торговой марки «Дюбуа». Промоутеры «Fresh COM» представляли несколько видов колбасных изделий в торговых точках «Тройка» (июнь) и в супермаркете «Кооператор Дона» (август). Дегустация прошла успешно, потребители высоко оценивали вкусовые качества продукции и многие дегустаторы сразу же отправлялись приобретать продукцию от ТМ «Дюбуа».
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |