Дегустация «КМК»

Период: апрель 2011г.
География: г. Ростов-на-Дону
Направление: промо, дегустация
Цель:
- стимулировать покупателей к покупке колбасных изделий;
- увеличить объемы продаж;
- демонстрировать конкурентные преимущества продукта.
Реализация:
Промоутеры «FreshCOM» угощали посетителей федеральной сети «Ашан» колбасной продукцией «Калужского Мясокомбината». Дегустаторы оценивали вкусовые качества продукции положительно, большинство сразу же отправлялись к полкам, где была представлена продукция, и совершали покупку, отмечая невысокую стоимость колбасных изделий. Особенно понравилась говядина «Европейская» и колбаса «Столичная». Результативность кампании можно оценить по продажам в торговых точках, увеличилась узнаваемость товара и повысилась конкурентоспособность.