Дегустация «КМК»


Дегустация «КМК»
Период: апрель 2011г.
География: г. Ростов-на-Дону
Направление: ,
Цель:
- стимулировать покупателей к покупке  колбасных изделий;
- увеличить объемы продаж;
- демонстрировать  конкурентные преимущества продукта.
Реализация:
Промоутеры «FreshCOM» угощали посетителей федеральной сети «Ашан» колбасной продукцией «Калужского Мясокомбината». Дегустаторы оценивали вкусовые качества продукции положительно, большинство сразу же отправлялись к полкам, где была представлена продукция, и совершали покупку, отмечая невысокую стоимость колбасных изделий. Особенно понравилась говядина «Европейская» и  колбаса «Столичная». Результативность кампании можно оценить по продажам в торговых точках,  увеличилась узнаваемость товара и повысилась конкурентоспособность.

Похожие Посты

Добавить в